Павильон №146б

это Демо-павильон , предназначен для размещения рекламы.

арендован компанией


Автосервис  " Стойка.RU "


место нахождения Иркутск, улица Норильская 2 и бульвар Рябикова 45В

График работы: понедельник-суббота с 10-00 до 21-00
                                      воскресенье     выходной 

Наш автосервис сделает Вашему автомобилю качественный ремонт подвески !!!

Любой ремонт автомобиля начинается с диагностики той или иной части. Именно этому правилу наш автосервис всегда придерживается, и не важно, проводилась ли диагностика где-то до нас или сами смотрели свой автомобиль. В любом случае, прежде чем заняться ремонтом, наши мастера проведут полную проверку ходовой части автомобиля.
Что именно сюда входит: 
- Проверка на люфты, целостность пыльников, шаровых соединений, рулевых наконечников, тяг, маятников, плавающих сайлентблоков, стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
- Осмотр стоек, амортизаторов (на течь, стук), пружин, опорных чашек стоек.
- Состояние тормозных шлангов, колодок, дисков, барабанов.
- Подшипников ступиц, шрусов, подушек двигателя.
- Рулевой рейки (на стук, течь), рулевых карданчиков.
После полного осмотра предоставляется подробный расклад: что нужно менять, восстанавливать и на какие детали в будущем обратить внимание. И, лишь после согласования с Вами всех вопросов по ремонту, цене, мы приступаем к работе. По окончанию работ Вам дается гарантия. Стоит заметить, гарантию мы даём по пробегу, а не по времени, что является более правильным. Полная дефектовка ходовой части производится бесплатно, если Вы остаетесь у нас на ремонт.
КАЧЕСТВО и ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ.





КАЧЕСТВЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕСТАВРАЦИЯ РЫЧАГОВ, ШАРОВЫХ ОПОРЫ, РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ, РУЛЕВЫХ ТЯГ, ЛИНЕК и Т.Д. С ГАРАНТИЕЙ ДО 50000 КМ пробега!

Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.
Система была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.
Расплавленный полимер производства впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает
следующими характеристиками:
• прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
• в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
• усадочные характеристики практически равны нулю.

Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз (при сохранении
геометрии заводского исполнения корпуса шаровой опоры).

Время, необходимое для ремонта шарового соединения, зависит от размера (легковой автомобиль/грузовой/­спецтехника) и состояния, и составляет от 20 минут до 1 часа.
* Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без
демонтажа рычага невозможен, потому что:
• Невозможно (вымыть) удалить остатки отработанной смазки
с грязью при установленном пыльнике ШО.
• При подаче расплава (любого) полимера, шаровый палец стремится вверх, продавливая верхний полимерный "пояс" до металлической части корпуса ШО.
• Высокая температура поступающего полимера вызывает тепловое расширение шарового пальца, и после остывания полимера малозаметный "люфт" остаётся и прогрессирует.

Восстановление и ремонт стоек и амортизаторов любого диаметра штока!!! Закачка АЗОТОМ!!! Полноценный РЕМОНТ СТОЕК. Установка деталей из полиуретана с гарантией 2 года или 80000 пробега !!!  Диагностика, ремонт и восстановление элементов подвески, замена ГРМ, замена агрегатов, ПРОТОЧКА ДИСКОВ, замена масла, мелкий ремонт. токарные работы,, замена ремней ( цепей ) ГРМ, чистка дросельной заслонки,. Также услуга " ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ" с выездом к клиенту. 
Ремонт стоек: стоимость от 500 руб. Надежность, гарантия. Приемлемые цены, постоянным клиентам скидки.






Диагностика подвески включает в себя:

  • проверку амортизаторов, пружин, опорных чашек.
  • проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах.
  • проверку сайлентблоков и других узлов подвески.
  • проверку подшипников. 
  • проверку тормозной системы.

По результатам диагностики Вы получаете наши рекомендации по ремонту ходовой части и стоимости необходимого ремонта.

Не экономьте на вашей безопасности: ремонт подвески дешевле кузовного ремонта и жизни.!!!